Diva Studio

Предметная съёмка

IMG_9998

Выигрышное представление продаваемого товара потребителю — это, как минимум, 50% успеха. Именно поэтому реализация рекламной кампании при продвижении продукции должна начинаться с предметной съемки. 

Ее основная задача — демонстрация конкурентных преимуществ и специфических особенностей товара. Упор может делаться, например, на форму, цвет, фактуру, габариты или любые другие характеристики. Результат в конечном счете будет зависеть не только от качества кадров, но и от верного преподнесения товаров на них. 

Предметная съемка особенно важна при реализации товаров через интернет, что объясняется довольно просто. Если в магазине продукцию можно увидеть “вживую”, то при онлайн-покупках с товаром знакомятся, глядя только на его изображение. И от того, насколько выигрышно снят предмет, зависит вероятность возникновения желания его приобрести. Более того, хорошие кадры несомненно влияют на имидж компании.

Как мы работаем?

Мы подбираем наиболее подходящий вариант съёмки на основе Ваших пожеланий. Производим предварительные расчёты.

Обсуждение всех деталей, утверждение технического задания, заключение договора, подбор фотографа и назначение даты съёмки.

Съёмка проходит под нашим контролем. Менеджеры курируют процесс и обеспечивают соблюдение тайминга.

В течение 2-ух дней после съёмки Вы получаете все исходники (фото без обработки) со съёмки и выбираете кадры для ретуши.

Обработка фотографий и отправка готового материала. 

Персональный расчёт стоимости

Рассчитайте стоимость Вашей съёмки в несколько кликов.

Портфолио

Pin It on Pinterest