Выигрышное представление продаваемого товара потребителю — это, как минимум, 50% успеха. Именно поэтому реализация рекламной кампании при продвижении продукции должна начинаться с предметной съемки.
Ее основная задача — демонстрация конкурентных преимуществ и специфических особенностей товара. Упор может делаться, например, на форму, цвет, фактуру, габариты или любые другие характеристики. Результат в конечном счете будет зависеть не только от качества кадров, но и от верного преподнесения товаров на них.
Предметная съемка особенно важна при реализации товаров через интернет, что объясняется довольно просто. Если в магазине продукцию можно увидеть “вживую”, то при онлайн-покупках с товаром знакомятся, глядя только на его изображение. И от того, насколько выигрышно снят предмет, зависит вероятность возникновения желания его приобрести. Более того, хорошие кадры несомненно влияют на имидж компании.